Делаем сайты с 2010 года Хабаровск

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: [email protected]
© , 2010—2023
Создание и продвижение сайтов г. Хабаровск

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Тренды копирайтинга 2021 года

Ловим волну! Делайте ставку на эти пункты в 2021 году, чтобы писать для заказчиков интересно и сочно!
Тренды копирайтинга 2021 года

Ориентир на читателя

Традиционно работает правило: писать для целевой аудитории! Кто ЦА сайта: бизнесмены, домохозяйки, родители, а может, творческие личности? Определите основную категорию клиентов и пишите с точки зрения пользы для них: какую выгоду товары/услуги принесут, почему Ваш продукт уникален, каковы его плюсы перед конкурентами и т.д.

Другие авторы будут по традиции рассказывать о себе, своих чувствах, страданиях и выгораниях; хорошие копирайтеры — исходить из болей клиента и решать его проблемы!

Редактура и райтинг: что в моде

Самые модные слова 2021 года – «например» и «наоборот». В них кроется секрет сильного текста – энергичного, живого и интересного.

Шортридам – да! Людям некогда читать длиннотексты, поэтому предпочтение отдают коротким форматам. Лучший пример: 1000 знаков в постах для Инстаграма, когда в тексте умещается строго то, что нужно – и никакой воды!

Лонгриды будут читать, только если это специализированные статьи. Их цель нести пользу, информировать, освещать тему подробно и глубоко. Лонгридами считаются тексты от 3500 знаков, которые подходят для личных сайтов, блогов, не для соцсетей.

Откуда заходы

Источниками трафика являются социальные сети, поисковые системы и прямые заходы. Соответственно, ведение соцсетей и грамотная перелинковка приоритетны. Контент должен стать релевантным, воздержитесь от кликбейта и покупных отзывов – это антитренд! Читатели охотно подписываются на полезные, регулярно обновляемые ресурсы, поэтому с радостью возвратятся в блог или соцсеть, если те предлагают свежие авторские тексты.

Если гостю понравилась публикация, он перейдет на следующую, затем еще одну и будет проваливаться дальше, что улучшает поведенческие показатели, увеличивает фактор доверия к ресурсу. Такой гость с большей вероятностью закажет/купит предлагаемое на сайте.

Конкуренция

Контент-маркетинг расширяется; рынок изобилует старыми и новыми изданиями, среди которых в топ встанут интересные тематические, а большие обо всем подряд сдадут позиции.

Инфлюенс-маркетинг растет по объемам: становится больше блогеров-миллионников, рассказывающих о крутых спортпит добавках и беспроигрышных финансовых схемах. Микроинфлюенсеры зарабатывают с рекламы всего, что предложит рекламодатель, от детского питания до тяжелоатлетических снарядов и политических курсов.

Грамотно, свежо и красиво – по-прежнему в моде, когда речь идет о написании текстов. Компания «Мультзавод» не отстает от трендов копирайтинга и создает качественную упаковку бренда с помощью целевых рекламных сообщений.

Отталкиваемся от бизнес-задач и актуальных целей.

Четко формулируем.

Профессионально подаем Ваши инфо-материалы!

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Хабаровск, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
На Synergy Digital Forum 2018 блок SEO закрывал Алексей Чекушин

На Synergy Digital Forum 2018 блок SEO закрывал Алексей Чекушин

Именно так и сказал Григорий Аветов Алексею Чекушину со сцены: «Я знал, что Вы, ребята, странные...»
Что появится на турбо-страницах Яндекс до конца года

Что появится на турбо-страницах Яндекс до конца года

В задачах Яндекс сделать так, чтобы пользователи могли легко кастомизировать свои турбо-страницы.
Рабочая встреча в Яндекс

Рабочая встреча в Яндекс

Часть наших инициатив уже находится в beta-тестировании Яндекс, а что-то уже на тестировании у крупных интернет-проектов. Яндекс очень бережн
Почему логотип не может стоить дешево?

Почему логотип не может стоить дешево?

Компания «Мультзавод» делает ставку на знания и опыт, поэтому в штат компании попадают только достойные специалисты: правильный выбор сот
Жизнь, как она есть...

Жизнь, как она есть...

Открыл компанию Алексей в 2010 году, началось все с маленьких частных заказов на фрилансе.
Яндекс.Директ для бизнеса

Яндекс.Директ для бизнеса

Впервые для такого рода мероприятий, обсуждались профессиональные вопросы сервиса Яндекс.Аудитории, геолокации и использование Wi-Fi-снифф

Уникальное предложение: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!